В Нидерландах существует сообщество энтузиастов, которые покупают российские "Буханки" и переделывают их в дома на колесах

Буханочка

И в самом деле

Да кто такой ваш бортовой компьютер?

Ответ на пост «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Как легко заставить полыхать сотни жоп, провоцируя комментарии в стиле: "и не стыдно им 60 лет продавать одно и то же", "криворукие собирают, с теплотрасс понабрали", "пипл хавает и нормально".
Сразу оговорюсь, на мой взгляд, цена в 2 лимона за Буханку как-то уж слишком жирно (хоть и с допами), но, если разобраться, имеем то, что есть.
На подумать: постарайтесь писю к носу подтянуть и сравнить 2 миллиона, скажем, на 2010 год и на 2024 год. Вполне вероятно, что в процессе размышлений придут на ум такие слова, как "инфляция", "курс валют", "индексация" и так далее.

А теперь к тому, что мне хотелось написать отдельным постом.
Часто слышу нытьё о том, что на протяжении 60 лет Буханка продаётся практически без изменений, мол, пора бы и обновить, а то как-то стыдно, делать не умеют, всё потеряно, мы все умрем и вообще жизнь тлен. Приготовьте ректальные охладители, уберите детей от экранов, сейчас будет интересно.
Есть такая машина, производителем которой является бренд, снискавший славу топовых, дорогих, надежных и красивых автомобилей - Mercedes. И, о ужас, модель эта, под названием Kurzhauber, продается до сих пор и производилась вплоть до 2024 года, то есть на протяжинии 65 лет. Без изменений в дизайне и конструкции. Если поковыряться в этих ваших интернетах, то можно найти с полтора десятка авто, которые производятся на протяжении 40, 50 и более лет без именений в конструкции. И добрая половина этого списка будет от именитых брендов. Как же так получается?

Возвращаемся к Буханке. Я живу в местности, где у каждого пятого есть либо Буханка, либо козлик. Не потому, что нет альтернатив, а потому, что именно Буханка является самым неприхотливым, надежным и ремонтопригодным в полевых условиях автомобилем. Её собирают из мёда, говна и гвоздей, так её в том же лесу можно теми же средствами в случае чего оживить. Не надо только рассказывать, что какой-нибудь TLC или Pathfinder будет выполнять те же задачи и также легко чиниться. Плавали, знаем.
А теперь загибаем пальцы: электрики, лесники, медики, пожарные, железнодорожники, егери, дорожники и другие службы - все ездят в основном (по крайней мере, в наших краях) на буханках. Потому что эта скотина точно доедет туда, куда тебе надо. А если не доедет, то при помощи такой-то матери, кувалды и крестовой отвертки оживёт и доедет точно.
Исходя из вышесказанного, возникает логичный вопрос: а зачем менять то, что работает и выполняет задачи? И пока все крупные заказчики УАЗа берут эту Буханку как тот же хлеб в ларьке, есть ли смысл в удорожании и так недешевого производства?
Суровая машина для суровой эксплуатации это не про дизайн, комфорт, качество исполнения, ровные швы или покраску без пылинки.
Странно, почему нет жалоб, например, от дачников, на то, что вилы на протяжении столетий без рестайлинга выпускаются...

Панамку приготовил, вперед, диванные войска!

З.Ы.Недавно в ленте промелькнул пост с нарезкой видосов по китайцам с текущей крышей и так далее - там к лкп и швам не приковыряешься, да)

Ответ на пост «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Считаю что в первую очередь это дерьмо покупают не частные лица, и покупают в ебеня. К примеру, работаю часто с вахтовыми поселками Якутии, тут кроме буханки и патриота что-то держать тяжело. На этот хлам запчастей гора и ремонт на коленке.

Тойоты на ТО возят в ближайшие крупные города (иногда это больше чем за 1000км). А Узики в любом гараже перебирают.

Это конечно не отменяет того, что УАЗ это барахло. Стыдно(

Ответ на пост «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Блять, это чудовищно. Я с Владивостока, у нас тут русский автопром это экзотика, но это чудовищно, тем более за такие деньги. У нас с 90х годов пацаны в гаражах покупают с разборок кузова от неликвида, режут-варят-шпаклюют-красят, и блять, продают как «не бита-не крашена», хер найдёшь пять отличий от заводской сборки, народ с рентгенами/ толщиномерами/ автоподборщиками машины со всех сторон обыскивают, чтобы дефект найти, масс-спектральные анализы ремней безопасности проводят для определения года выпуска, и один хер их регулярно наебывают Лёхи и Сереги из гаражей, а тут машина с завода, в салоне стоит в таком состоянии.
Не понимаю. На любом СТО после ремонта и покраски кузовщины хозяин машину принимает и с лупой покрас осматривает, шагрень ищет, а тут такое.
Блять, когда штукатуры в квартирах стены делают, у них работу проверяют - купюру под правило суют, пролезет-нет, стены «под яйцо» с лампами выводят а тут такой пиздец. Эта поебень должна сразу с конвейера на утилизацию ехать, даже не сходя с него - собрали/разобрали и нахуй, на металл в конце конвейера, без прослойки из продавцов-покупателей. И рабочие места сохранятся, и позориться не будут.

Ответ на пост «Купил новую буханку. 220695-04 - часть 5 (плохая или хорошая)»

Никогда не понимал как автомобиль может быть ни седаном. Это ж самый комфорт!

Пока не заимел универсал. Это ж на все случаи жизни!

Пока не заимел Буханку. Это ж для души! И на оставшиеся случаи жизни.

Купил новую буханку. 220695-04 - часть 2

Я уже не впервые пытаюсь изложить все события за 5 лет владения батоном. И в прошлые разы - старался писать более-менее линейно, оформляя перекрестные связи между сюжетами ремарками и ссылками
Но в этот раз попробую каждый пост посвящать преимущественно одному аспекту.
Вот конкретно этот - применению. Как я применял таблетку эти 5 лет.

Ответ на пост «Буханка»

Рекомендуем
@bebebe
@tellMe
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: